5 причин полюбить нишевую парфюмерию. Возможно, вы об этом не знали (особенно, если присоединились к нам недавно).😉 ⠀ 1⃣Нишевая парфюмерия вне моды ⠀ Нишевая парфюмерия не гонится за модой, но задает тренды (потом их массово подхватывает люкс и масс-маркет). Если вы не можете найти что-то оригинальное, а модные ароматы кажутся однотипными, знакомьтесь с нишей. Здесь вы найдете сложные композиции с непростым характером. Возможно, с первых секунд вы не поймете их, но получите истинное удовольствие от разгадывания. ⠀ 2⃣Нишевые ароматы как живые ⠀ Они по-разному раскрываются в зависимости от погоды, влажности, температуры воздуха и вашей кожи. Некоторые ценители парфюмерии утверждают, что даже ваше настроение может изменить звучание композиции. Поэтому не спешите дарить парфюм, который вам сразу не понравился. Наши клиентки не раз возвращались к «неудачным» ароматам через время, меняли мнение и даже заказывали целый флакон! ⠀ 3⃣Нишевую парфюмерию интересно тестировать ⠀ Нишевые композиции отличаются сложной структурой и необычными нотами. Они могут по-разному раскрываться на разных людях. Всегда интересно проверить, подойдет ли аромат вам, какие ассоциации он вызовет. Поэтому перед покупкой полноценного флакона мы рекомендуем знакомиться с парфюмом в распиве. ⠀ 4⃣Нишевые бренды не экономят на ингредиентах ⠀ Парфюмеры могут использовать натуральные, качественные и редкие ингредиенты. Их не ограничивают рамками бюджета или требованиями маркетологов. Создание композиции – это всегда полет фантазии, скрытый смысл и целая философия. Не зря нишевые ароматы называют произведениями искусства. ⠀ 5⃣Нишевое производство не бывает массовым ⠀ Если нишевый бренд выходит на массовый рынок, он перестает быть нишевым. Поэтому такие парфюмерные дома не вкладывают деньги в рекламу с голливудскими звездами и не стремятся охватить как можно больше людей. Их аудитория – это парфюмерные гурманы. ⠀ P.S. Многие клиенты не возвращаются к люксу после знакомства с нишей.